МБОУ «ТАВРИЧЕСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 20 ИМ. СВТ. ЛУКИ» Г. СИМФЕРОПОЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАВРИЧЕСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 20 ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование органа управления  | Адрес местонахождения органа управления  | Адрес официального сайта органа управления  | Адреса электронной почты органа управления  | Положение об органах управления  | 
Директор  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | 
  | |
Общее собрание Образовательного учреждения  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | ||
Педагогический совет  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | ||
Управляющий совет  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | ||
Попечительский совет  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | 
Структурных подразделений нет.
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Лаврик Валентина Васильевна — министр образования, науки и молодежи Республики Крым
Контактная информация
295000, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3
mail: info@crimeaedu.ru тел.: +7 (3652) 27-52-32; Факс: (3652) 27-61-33
Муниципальное казенное учреждение управление образования Администрации города Симферополя
Сухина Татьяна Ивановна — заместитель главы администрации – начальник управления образования
администрации города Симферополя
Контактная информация
295034, Республика Крым, г. Симферополь, бульвар Франко, 25
mail: edu@simgov.ru тел.: +7 (3652) 27-32-80, +7 (3652) 27-22-68
ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление МБОУ «Таврическая школа-гимназия № 20 им. свт. Луки» осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, уставом школы, локальными и правовыми актами школы на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Основной задачей управления школой является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства МБОУ № 20 со всеми участниками образовательного процесса.
Первый уровень (уровень директора) – стратегический
Директор — это главное административное лицо, несущий персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Совместно с управляющим советом школы определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики учреждения, определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. На данном уровне функционируют: педагогический совет, профсоюзный комитет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Коллегиальными органами управления являются Попечительский и Управляющий советы.
Второй уровень (уровень заместителей директора)– тактический
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — осуществляет управление функционированием школы, контролируют выполнение федеральных государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУН, уровень обученности учащихся, несёт ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководит методическим советом школы, проводит малые педагогические советы, координирует работу психолого-медико-педагогического консилиума, организует наставничество. Заместитель директора по воспитательной работе организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе, отвечают за связь с внешкольными учреждениями; заместитель директора по АХЧ обеспечивает функционирование и развитие школы, отвечает за материально-техническое оснащение образовательного учреждения.
Третий уровень (уровень педагогов и специалистов) – оперативный
На данном уровне функционирует: методические объединения, проблемные и творческие группы учителей; социально-психологическая служба, школа молодого учителя.
Четвертый уровень (уровень учащихся) оперативный:
На данном уровне функционирует ученическое самоуправление, которое возглавляет Президент, координирует работу активов классов, учебно-дисциплинарного сектора, культмассового сектора, спортивного сектора, сектора СМИ,
Полномочия и ответственность подразделений управляющей системы школы прописаны в Положениях, разработанных для каждого элемента структуры.
Структура
Представленная модель управления является системой устройства школы, связанной с внешним миром. В левой её части показан «вход», т.е. социальный заказ субъектов образовательного процесса на формирование конкурентоспособной личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя её к лучшему.
Здесь же показаны ресурсы, необходимые для жизнедеятельности школы. Так как школа существует для детей, главным её ресурсом является контингент учащихся.
В центре схемы расположены этапы управления образовательной системой: целеполагание, планирование, исполнение, контроль и воздействие.
Внизу представлены составляющие образовательного процесса: учебный, воспитательный и научно-методический процесс.
Далее расположены измерительные индикаторы: диагностика, анализ, аудит.
В результате анализа, прогноза и перспективного планирования происходит улучшение системы управления учебно-воспитательным процессом.
На выходе показан главный результат всей жизнедеятельности школы, то есть выпускники, обладающие сформированными ключевыми компетенциями – а, следовательно, удовлетворённость потребителя.
МБОУ «ТАВРИЧЕСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 20 ИМ. СВТ. ЛУКИ» Г. СИМФЕРОПОЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАВРИЧЕСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 20 ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование органа управления  | Адрес местонахождения органа управления  | Адрес официального сайта органа управления  | Адреса электронной почты органа управления  | Положение об органах управления  | 
Директор  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | 
  | |
Общее собрание Образовательного учреждения  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | ||
Педагогический совет  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | ||
Управляющий совет  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | ||
Попечительский совет  | г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д.4а  | Нет  | 
Структурных подразделений нет.
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Лаврик Валентина Васильевна — министр образования, науки и молодежи Республики Крым
Контактная информация
295000, Республика Крым, г.Симферополь, пер. Совнаркомовский, 3
mail: info@crimeaedu.ru тел.: +7 (3652) 27-52-32; Факс: (3652) 27-61-33
Муниципальное казенное учреждение управление образования Администрации города Симферополя
Сухина Татьяна Ивановна — заместитель главы администрации – начальник управления образования
администрации города Симферополя
Контактная информация
295034, Республика Крым, г. Симферополь, бульвар Франко, 25
mail: edu@simgov.ru тел.: +7 (3652) 27-32-80, +7 (3652) 27-22-68
ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление МБОУ «Таврическая школа-гимназия № 20 им. свт. Луки» осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, уставом школы, локальными и правовыми актами школы на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Основной задачей управления школой является целенаправленное взаимодействие и сотрудничество руководства МБОУ № 20 со всеми участниками образовательного процесса.
Первый уровень (уровень директора) – стратегический
Директор — это главное административное лицо, несущий персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Совместно с управляющим советом школы определяет ориентиры образовательной, кадровой, финансовой политики учреждения, определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. На данном уровне функционируют: педагогический совет, профсоюзный комитет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Коллегиальными органами управления являются Попечительский и Управляющий советы.
Второй уровень (уровень заместителей директора)– тактический
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — осуществляет управление функционированием школы, контролируют выполнение федеральных государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУН, уровень обученности учащихся, несёт ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководит методическим советом школы, проводит малые педагогические советы, координирует работу психолого-медико-педагогического консилиума, организует наставничество. Заместитель директора по воспитательной работе организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе, отвечают за связь с внешкольными учреждениями; заместитель директора по АХЧ обеспечивает функционирование и развитие школы, отвечает за материально-техническое оснащение образовательного учреждения.
Третий уровень (уровень педагогов и специалистов) – оперативный
На данном уровне функционирует: методические объединения, проблемные и творческие группы учителей; социально-психологическая служба, школа молодого учителя.
Четвертый уровень (уровень учащихся) оперативный:
На данном уровне функционирует ученическое самоуправление, которое возглавляет Президент, координирует работу активов классов, учебно-дисциплинарного сектора, культмассового сектора, спортивного сектора, сектора СМИ,
Полномочия и ответственность подразделений управляющей системы школы прописаны в Положениях, разработанных для каждого элемента структуры.
Структура
Представленная модель управления является системой устройства школы, связанной с внешним миром. В левой её части показан «вход», т.е. социальный заказ субъектов образовательного процесса на формирование конкурентоспособной личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя её к лучшему.
Здесь же показаны ресурсы, необходимые для жизнедеятельности школы. Так как школа существует для детей, главным её ресурсом является контингент учащихся.
В центре схемы расположены этапы управления образовательной системой: целеполагание, планирование, исполнение, контроль и воздействие.
Внизу представлены составляющие образовательного процесса: учебный, воспитательный и научно-методический процесс.
Далее расположены измерительные индикаторы: диагностика, анализ, аудит.
В результате анализа, прогноза и перспективного планирования происходит улучшение системы управления учебно-воспитательным процессом.
На выходе показан главный результат всей жизнедеятельности школы, то есть выпускники, обладающие сформированными ключевыми компетенциями – а, следовательно, удовлетворённость потребителя.